Статьи

ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН ТЕНТ

ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН ТЕНТ

Три кита успеха хорошего шва:

Игла  разработана в Германии специально для этой ткани, рубит правильное отверстие для нити и хорошо ее прячет при проводке!

Нить не затирается во время пошива, за счет бондирования и правильной иглы, проходя через ткань с определенной скоростью!

Швейная машина с системой тройного продвижения ткани и горизонтальным челноком, обеспечивают супер затяжку шва и точный размер стежка!

Ткань BOATCOVER PVC

Специально разработанна для чехлов и тентов используемых в сложных условиях.

Прочность на изгиб 100.000x - большие ветровые нагрузки

Защита от гниения - сырость и влажная среда

Устойчивость к УФ - открытое хранение на улице

Водостойкость - полная водонепроницаемость ткани

Температурный режим использования -25°C/+70°C

Устойчив к большинству минеральных кислот

Прочность на раздир 110N/70N

Прочность на растяжение 1300N/1100N

Толщина 0.32 мм

Вес 340 гр/м2

Покрытие ПВХ/поливинилхлорид

Основа 300 D/полиэстер

Нить Dabond



Нитка, созданная для работы в суровых климатических условиях


Coats Dabond это бондированная, крученая, комплексная нитка из полиэфирного волокна. Сочетая высокую швейную производительность с превосходной защитой от УФ и истирания, нитка Coats Dabond разработана специально для стабильной работы в суровых климатических условиях. Coats Dabond выдерживает разрушительное воздействие УФ-излучения при любых условиях наружного применения, в т.ч. при воздействии морской воды и солнечного света.


Области Применения



Пошив парусов, парапланов и воздушных шаров.

Тенты и чехлы на яхты

Последние разработки для товаров уличного применения

Товары, предназначенные для эксплуатации на улице, и спортивный инвентарь

Пошив военной экипировки

Виды применения, требующие устойчивости к отбеливанию веществами, содержащими хлор



Особенности и Преимущества



Нитка Coats Dabond обладает превосходной стойкостью к ультрафиолетовому излучению для применения в условиях воздействия морской воды и солнечного света

Уникальная технология бондирования, предотвращает раскручивание нитки при производстве зигзагообразных швов и позволяет прокладывать шов через несколько слоев очень плотного материала

Двухуровневое покрытие смазкой обеспечивает защиту от нагревания иглы и плавность шитья

Превосходная устойчивость к воздействию отбеливателей, плесени и грибов

Coats Dabond - единственная на рынке экологически чистая бондированная полиэфирная нить

Является промышленным стандартом для производства парусов и других изделий для применения на улице и в море

Доступна специальная серия особым образом окрашиваемых ниток Dabond для обеспечения превосходной устойчивости к воздействию винилсодержащих веществ

Физические и химические свойства Dabond


Термические свойства

Температура плавления 250-260°C

Линейка особым образом окрашиваемых ниток Coats Dabond с сопротивлением к выцветанию под воздействием УФ лучей 4 – 5 класс

Coats Dabond - Крученые нитки из полиэфирного волокна для парусных шлюпок


Химические свойства

Минеральные кислоты

Устойчив к большинству минеральных кислот

Щелочи

Не подвергается существенным изменениям под воздействием слабых щелочей, но менее устойчив к сильным, особенно при высоких температурах

Органические растворители

Вообще устойчивы, за исключением некоторых фенольных соединений

Отбеливание

Превосходная устойчивость

Насекомые / микроорганизмы (плесень, грибы)

Устойчив

Равновесная влажность

Порядком 0.4% (быстросохнущий)

Показатели устойчивости ниток Coats Dabond

Стирка при 60°C (ISO 105 C10:2006 C(3)) Класс 4 - 5

Водостойкость (ISO 105 E01:2010) Класс 4

Устойчивость к истиранию (ISO 105 X12:2001) Класс 3 - 4

Винил (CTC-TP-1032-003) Класс 5

Иглы








Одноигольная швейная машина



челночного стежка с унисонной подачей материала и увеличенным челноком

 




Машина используется для пошива чехлов для автомобильных сидений, диванных подушек, тентов, кожаных изделий и одежды

Сверхтяжелые материалы

GC20606-1L18 - длиннорукавная машина, вылет рукава - 457 мм

Увеличенный горизонтальный челнок (увеличенная затяжка нити)

Тройной механизм продвижения: Игла/ Лапка/ Рейка





Нить - Ultra Dee

Нитка из непрерывного полиэстера для обуви, изделий, используемых на улице и в воде

Coats Ultra Dee - это швейная нитка из непрерывного полиэстерового волокна высокой прочности с инновационной технологией бондирования. Coats Ultra Dee был разработан специально для того, чтобы обеспечить максимальную продуктивность и превосходное качество стежка для изделий, используемых в сложных условиях.


Области Применения



Сидения автомобилей

Повседневная обувь

Защитная обувь

Спортивная обувь

Лодочные аксесуары

Чемоданы, товары для путешествий

Транспортировочные чехлы и тенты

Спортивные принадлежности и инвентарь

Детали плавсредств



Особенности и Преимущества



Инновационная технология бондирования предотвращает раскручивание нитки даже во время самых сложных технологических операций, что в результате сокращает количество пропущенных стежков и разрывов нити.

Прочность нитки на 20-33% выше по сравнению с обычными нитками со смазкой; это значительно снижает количество разрывов нити.

Нет осыпания бондирующего слоя, в связи с чем иглы не засоряются, и ткань не пачкается.

Более сбалансированные стежки за счет мягкости и гибкости нити.

Надежное скрепление волокон в нитке позволяет получить четкий стежок и красивый шов.

Яркие и насыщенные цвета, которые раньше были доступны только для ниток со смазкой.

Возможна финишная обработка нитки водоотталкивающим и огнестойким составами и смазкой для повышенного скольжения

Физические и химические свойства Ultra Dee


Термические свойства

Температура плавления 250-260°C

Coats Ultra Dee - комплексная нитка из полиэфирного волокна для товаров предназначенных для улицы


Химические свойства

Минеральные кислоты

Устойчив к большинству минеральных кислот

Щелочи

Не подвергается существенным изменениям под воздействием слабых щелочей, но менее устойчив к сильным, особенно при высоких температурах

Органические растворители

Вообще устойчивы, за исключением некоторых фенольных соединений

Отбеливание

Превосходная устойчивость

Насекомые / микроорганизмы (плесень, грибы)

Устойчив

Равновесная влажность

Порядком 0.4% (быстросохнущий)

Показатели устойчивости ниток Coats Ultra Dee

Стирка при 60°C (ISO 105 C10:2006 C(3)) Класс 4

Водостойкость (ISO 105 E01:2010) Класс 4

Устойчивость к истиранию (ISO 105 X12:2001) Класс 3 - 4

Винил (CTC-TP-1032-003) Цвета домашних красителей не рекомендуются

Ткани

В течении 5 лет наша мастерская сравнивали ткани, искали, пробовали, тестировали, причем в регионах с различным климатом. Рекомендуем материал BOATCOVER PVC интересный в категории цена - качество . Ткань производитель разработал с учетом наших пожеланий. Ткань для лодочных тентов аналог мировых брендов VALMEX и VINIPLAN, даже превосходя этих производителей по некоторым параметрам, например прочности на разрыв




Сравнение с ПВХ АВТОТЕНТ

Наши ткани ПВХ boatcover не путайте с автотентом как на грузовиках ПВХ 650 гр.м2 , Тент из такой ткани походит только для стоянки и на лодку до 4-5 метров, иначе тент трудно надеть на лодку побольше, много весит и громоздкий, весит до 8-15 кг, и не сворачиваясь нормально (дубовый) занимает багажник авто, единственно чем стягивается при помощи шнура и люверсов не плотно, грязь и пыль летит под тент. А еще люверсы нагреваются и как утюги оставляют на ПВХ лодках ожоги, а на жестких корпусах бьются на ветру о борт, оставляя царапины. Часто в него вшивают резинку, но опять же только для стоянки. Не всегда толстая ткань лучше. Вспомните прочность и толщину парусов. Наш тент мягкий с характеристиками выше по прочности чем АВТОТЕНТ, просто стягивается шнуром вшитым в тент, как синтетическая тентовая ткань и весом не отличается. На ПВХ лодку 360 или Прогресс весит 3-4 кг и помещается в чехол-конверт 40*60 см.

Сравнение с тканью ОКСФОРД ПУ

Второй вариант ткани для сравнения это 99% предложений в интернет-магазинах ткань ОКСФОРД 600 ПУ и 240 ПУ(240 как зонтик по толщине) , так же не входит в сравнение. Выгорает, солнце разрушает основу и следом идет пропитка, потом течет. При колебаниях пропитка полиуретана приклеена к ткани и обсыпается. При больших ветровых нагрузках пропитка так же обсыпается и тент рвет. У Оксфорда не смотря что полиуретан не боится вибраций, маленький показатель прочности на изгиб. Тент из этой ткани должен четко сидеть на лодке, и не простит если тент не подтянули и оставили часть болтаться на ветру, по приезду изнанка будет "лысая". У нашей ткани boatcover pvc в паспорте 100.000x -колебаний без разрыва. По водоупорности ОКСФОРД 1000 мм. водного столба, у boatcover pvc "хоть под водопадом". Делаем герметичные мешки из нее и прочие водозащитные чехлы. Единственный плюс ОКСФОРДА , это комфортное использование при температурах до -50 градусов, только кто то будет на лодке использовать, только на снегоходе. Наша ткань по паспорту выдерживает до -30 можно спокойно пользоваться, есть практика использования тентов из "холодных" регионов, отправляли с расширенной гарантией на тест-драйв, народ доволен.

Опять украли фото с сайта

Незаконный копирайт

Мы традиционно фиксируем все сайты где попались наши фото и видео, вообще есть ряд вопросов неужели фмрме которая говорит что работает с 2005 года нет своих фото?? Может и чехлов то нет ?? Мы понимаем что весь сайт коллег наполнен нашими фото возможно по причине недобросовесных айтишников, но повторюсь своих фото неужели нет, скопированы не только фото а прям все картинки групп каталога, ощущение что просто нет таких товаров у них а нужна для завлечения наполненность сайта товарами!!! Будьте внимательны!

Необходимость транспортировочного чехла для лодочного мотора

Необходимость транспортировочного чехла для лодочного мотора

Чехольное покрытие способно защитить от проникновения внутрь мотора грязи, воды, пыли. Оно убережет поверхность от мелких повреждений, ударов. Выбирая чехол, нужно учитывать тип, способ хранения, условия транспортировки, окружающую среду. Необходимость транспортировочного чехла для лодочного мотора Чехол для мотора будет защищать поверхность мотора от влажности или соленого воздействия. Кроме того, футляр должен иметь специальное покрытие, препятствующее воздействию ультрафиолета. Надетый на капот мотора чехол влияет на следующее: продлевает срок эксплуатации самого прибора; защищает от царапин, ударов; предотвращает нагрев внешней поверхности; препятствует попаданию лишней влаги; создает внутренний микроклимат, благоприятный для хранения. Дополнительными положительными качествами можно считать сохранение внешнего вида мотора. Во время эксплуатации покрытие из акриловой эмали или уретанового лака способны подвергаются негативному воздействию со стороны: химического состава воды; ила; ударов; резкому нагреванию, охлаждению. Это может повлечь за собой появление микротрещин, что снижает защитные свойства оболочек мотора. В таком случае даже при хранении транспортного средства будут происходить нежелательные изменения в состоянии мотора. Преимущества и недостатки При хранении мотора во влажной среде нужно учитывать материал, из которого изготовлен чехол. В открытой продаже доступны кофры из следующих материалов: ткани; полиэфира; акрила. Если предположить, что мотор будет не только транспортироваться, но и хранится в чехле, их преимуществом можно считать: герметичность; высокое качество материалов; удобство пользования при транспортировке; прочность покрытия; устойчивость к воздействию окружающей среды; препятствие к загрязнению. Тканевый чехол из полиэфира или акрила создает комфортные условия для содержания, поддерживая одинаковую температуру воздушной прослойки. Некоторые модели имеют внутреннюю прокладку из поролона. Хлопчатобумажные ткани являются более дышащим материалом, но менее устойчивы к разрывам. Недостатком применения можно считать: создание тепличных условий; недолговечность некоторых моделей; необходимость подбирать тип чехла под габариты своего мотора. Когда приобретать чехол, а когда сумку для транспортировки мотора Чехол по типу тента идеально подойдет для транспортировки мотора больших мощностей. Речь идет про агрегаты свыше 30 лошадиных сил. Такой тип часто транспортируют, не снимая с транца судна.
источник http://myownship.ru

Тент на ПВХ лодку отзывы

Наверное, каждый счастливый обладатель лодки задумывался хоть раз над покупкой тента. Ведь это не только дополнительный аксессуар, это вещь, которая защитит ваше имущество от пыли, влаги и всевозможных осадков. Купив хороший тент, вы сможете не волноваться насчет вашей лодки, она будет под надежной защитой. Найти подходящий аксессуар не составит труда, так как в магазине их великое множество и на любой вкус. Но, как подобрать именно тот тент, который нужен вам? Давайте в этом разберемся. Предназначение транспортировочного тента на лодку ПВХ Данный аксессуар разработан для защиты вашей лодки. Особенно полезен он будет при: хранении лодки; перевозки транспортного средства; долгом простое. Хороший транспортировочный тент защитит лодку от пыли, влаги, снега и грязи. И неважно, оставите ли вы лодку на всю зиму в гараже, или же под открытым небом. Когда придет время, она будет как новенькая. Также эта вещь станет незаменимой во время перевозки на прицепе. С ней, несмотря на погоду, вы можете не волноваться насчет ее целостности и сохранности. Лодки, несмотря на свою стойкость, требуют определенной заботы, чтобы продлить сроки своей службы. Ведь сейчас, лодка — это далеко не дешевое удовольствие, потому, каждому хозяину хочется, чтобы она служила как можно дольше. Воспользовавшись тентом, вы не только сохраните ее в чистоте, но и продлите ее жизнь на несколько лет.

Наши темы на водомоторных и рыболовных форумах России (Скидки для участников через форум)

Катера и яхты

Мотолодка.ру

Моторка.орг

Русфишинг.ру


Мы открыты для хороших и критичных отзывов как на форумах так и в открытых комментариях на нашем сайте!

ссылки на темы из других форумов будут добавлены в ближайшее время!

Внимание подделка! Фото наших чехлов и тентов на других сайтах и рекламе!

Фото чехла на мотор для сайта очень тяжело достать, если сам его не можешь сделать такой чехол. Люди путаются и иногда недоверяют говоря что такое фото чехлов как у вас есть и на других сайтах. Будьте внимательны когда заказываете то что на картинке. Повторить такое не просто так, это десятки примерок и большой труд обыграть порой сложные формы мотора.


Теперь наши друзья по ремеслу рекламируют наши Биминитопы, да мы только за! Не понимают что раскручивают наш тент. Уважаемые клиенты, в наших фотоальбомах есть все эти чехлы с разных сторон, серии фотоснимков. Поэтому предупреждаем вас о том что именно такой тент вы можете не получить у компании обозначенной на скриншоте.


Ткань Оксфорд (Oxford)

Ткань Оксфорд (Oxford)

Ткань Оксфорд (Oxford) делится на несколько видов в зависимости от толщины нитки, лежащей в основе полотна: 210den, 240den, 400den, 600den 1000PU. Для изготовления чехлов-тентов для автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов, применяется ткань 240den при стояночном хранении. Для транспортировки техники (квадроциклов, снегоходов, гидроциклов) используется более плотный полиэстер 600den, во избежание разрыва чехла при перевозке.


Плотность оксфорда обусловлена толщиной нити, которая обозначается в DEN (дэйнир). Чем больше D, тем толще нить используется при производстве, тем более выражена структура Оксфорда. Предлагаемые разновидности Оксфорда: 210den, 240den, 420den, 600den.


Покрытие: PU (полиуретан) - внутреннее бесцветное покрытие, обеспечивающее водонепроницаемость и ветрозащитные свойства ткани. Обладает стойкостью к органическим растворителям. Водоупорность ткани с PU покрытием варьируется от 200 до 5000 мм водного столба.


Результаты испытаний:

Разрывная нагрузка для разных видов оксфорда - 80-160 кгс (при норме не менее 50 кгс) по основе, 45-120 кгс (при норме не менее 30 кгс) по утку. Водоупорность для разных PU покрытий - 450мм; 800мм; 1000мм; 3000мм водного столба. Морозостойкость - оксфорд PU - (-160°С).


Разновидности PU покрытий (водоупорность в мм водяного столба):


200-300 мм - для бытовой одежды (обеспечивает минимальную защиту);


400-500 мм - для бытовой одежды (начинает промокать на сгибах через 1 ч);


800 мм - спецодежда для работы во влажных условий;


1000-3000 мм - для тентов на автомобили, чехлы на мотоциклы, скутера, снегоходы, квадроциклы, гидроциклы и палатки.


Оксфорд 600den RipStop - прочная ткань со специальной структурой нитей, устойчива к истиранию.

По сравнению с Оксфордом 600den 1000PU, ткань Оксфорд 600den RipStop 3000PU имеет большую плотность и более высокие показатели на прочность. Ткань имеет водонепроницаемое покрытие из полиуретана, которое выдерживает 3000 мм водного столба и водоотталкивающую отделку, которая предохраняет поверхность ткани от намокания.

По внешнему виду напоминает тетрадь в клетку (в этих местах стоит нить большего диаметра, чем на основной поверхности), как результат в местах "клетки" возникает повышенное сопротивление разрыву. В случае механического повреждения ткани (образование пореза, разрыва) "каркас", который представляет собой клетку, предотвращает увеличение области повреждения. Высокие прочностные показатели гарантируют устойчивость к истиранию, и как следствие-долговечность в эксплуатации.

Ripstop (от англ. ripstop: rip — рваться, stop — прекращение) — тип ткани со специальной упрочняющей структурой плетения. Как правило, изготавливается из полиэстера или нейлона. В структуру ткани крест-накрест вводятся равноотстоящие друг от друга нити усиления. Интервалы между нитями составляют от 5 до 8 мм. Преимущества ткани ripstop: приемлемое соотношение прочность/вес, за счёт упрочняющих нитей мелкие порезы и дырки не могут свободно разойтись на такой ткани. Ripstop производится с различными характеристиками текстуры, веса, водонепроницаемости, водостойкости, огнеупорности, пористости (пропускаемости воздуха или воды). Текстура варьируется от мягкой (шелковистой), до грубой (жёсткой), такая ткань при смятии издаёт звук мнущейся бумаги. Ткань Ripstop чаще всего применяют в тех местах, где необходима прочность при небольшом весе.


Характеристики ткани Оксфорд 600Д Рип-стоп ПУ2000: ТЕНТОВАЯ ткань водоотталкивающая ветрозащитная. Нанесена полиулиритановая плёнка, так называемое ПУ, обеспечивает защиту от водного столба до 2000мм. Очень прочная синтетическая плащевая ткань. Усиливающее покрытие Рип-стоп делает ткань более устойчивой на разрывы вдоль волокон. 100% Полиэстер. Относительно легкая (220-240 гр/м2) для cвоих высоких прочностных характеристиках.

Точное применение 600Д рип-стоп: в первую очередь нужна как ТКАНЬ ДЛЯ ТЕНТОВ (изделия из такого материала чрезвычайно надёжны, изностойки, надолго защитят вас от непогоды), создание ширм в медицинских учреждениях, используется для пошива ЧЕХЛОВ на АВТО и ЛОДКИ, катера, скутеры, мотоциклы, применяется в крышах качелей, изготовление МАРКИЗ, пошиве автомобильных чехлов, отличная ТЕНТОВАЯ ткань и укрытие для веранд.
Во вторую очередь это: шьют спецодежду, применяют в специальном снаряжения, отшивают туристическое снаряжения, для чехла на арбалет, спортивный лук, однотонная плотная плащевая ткань, на прочие хозяйственные цели.

О тентах на лодки

Мы не шьем универсальные тенты, это подходит иногда для стояночного тента, но для транспортировочного это зачастую заканчивается растрепыванием тента уже через 20-30 км.Все тенты индивидуальны для каждой модели! В комплекте чехол для хранения тента.

Используемые материалы.

Материал Оксфорд 600d pu 2000,

полиуретановая пропитка, 2000 мм столб воды, плетение rip-stop, цвета: темно синий, камуфляж, лес, хаки

Материал

Виниплан (Финляндия)

(односторонний пвх, акриловый лак, анти грибковое покрытие, t -20 +70) транспортировочные тенты, стояночные тенты, зимние тенты, ходовые тенты)

возможные цвета: т.синий, василек, серый (уточняйте наличие цвета).

Тенты на лодки других моделей возможно сделать на заказ, есть практически все виды популярных и редких моделей, можем поискать лодку для замера на наших стоянках и у партнеров-магазинов, вы можете узнать цену и наличие вашей модели лодки сделав нам запрос.

Зачастую лодку "тюнингуют" различными аксессуарами: держателями удилищ, леерами, трапами для купания, фонарями, стеклами нестандартной формы. В этом случае стандартная выкройка тента уже не подходит.Для решения необходимо выехать к лодке или пригнать лодку к нам и изготовить индивидуальную выкройку с учетом особенностей лодки. Так же указать на выкройке где будут распологаться усиления из тентовой ткани пвх, предотвращающие прорыв и нагрузку на основную ткань в нагруженных или острых поверхностях лодки. Дополнительно отмечается место установки воздушных клапанов для разряжения воздушного потока под тентом во время движения лодки на прицепе за автомобилем.

Выезд на индивидуальный замер лодки и изготовление индивидуальной выкройки в пределах города Ростов-на-Дону стоит от 1500 руб.

Некоторые клиенты не понимают каким образом изготавливается выкройка и необдуманно считают что цена за замер и изготовление лекала слишком высока. Но после того как замер происходит у них на глазах понимают , что мнение не обоснованное. Тратится материал для выкройки, время конструктора, транспортные расходы, применяется специальный инструмент. Более того после изготовления тента для лодки выкройку можно выбросить, потому как она подходит только для Вашей лодки!

Каталог лодок по поступлению новых лекал обновляется. Если вы не нашли свою модель лодки или возникли вопросы, вам поможет принять правильное решение наш мастер. Закажите обратный звонок или напишите сообшение.